Главная

О компании

Направления

Авиабилеты Заказ Горящее Новости Погода Форум Контакты

 

Почему мы?

 

Наши скидки

 

Как купить тур?

 

Корпоративное обслуживание

 

Бронирование 

авиабилета

 

Бронирование

круиза

 

Бронирование

отеля

 

Сравнение цен

на отели

 

РАССЫЛКА

 

Поиск

ПОПУТЧИКА

 

  / Скидки /
 

Что такое скидки в туризме?

 

По большому счету, любая скидка – это в большинстве случаев лишь один из способов привлечь клиентов. Вот, где-то Вам пообещали скидку 3-5% (или 10-20 у.е.) и Вы уже радуетесь, что смогли немножко сэкономить. Но есть несколько но.
 

Не факт, что эта скидка максимальная. Вы можете, например, случайно обнаружить, что Вашему знакомому, родственнику, другу или просто другому клиенту «за те же заслуги и при тех же равных условиях» была предоставлена скидка не 3-5% как Вам, а 5-7%. Это не очень приятное чувство.

 

Очень во многих случаях «скидки» в туризме работают «в другую сторону»: цена тура завышается на 4-5% (для этого есть несметное число технологий, например, оплата в гривне валютного эквивалента по курсу НБУ + 4% (хотя фактические расходы не превышают +2%), либо +4-5% за оплату в валюте, а не гривне), а затем Вам делается скидка 3%. И Вы будете довольны?

 

Есть еще одна, самая «тяжелая» для восприятия технология, практически убивающая непоколебимое стремление наших граждан к скидкам. Особенно ярко она выражена в области рекламных услуг. Допустим, существует крупное деловое издание «Зибнес», в котором купить одну четвертую страницы стоит по официальному прайс-листу 1000 долларов. Вы звоните в «Зибнес» и говорите, что хотели бы получить скидку на размещение в 10%. Вам говорят: окей, сделаем даже 20%. И Вы на радостях платите деньги и размещаете рекламу. Хотя любому рекламному агентству «Зибнес» продаст ту же одну четвертую за 400 долларов, а рекламное агентство своим клиентам – за 600. А Вы заплатили 800. И можно долго после этого махать руками и говорить, мол, как же так!? Но Вы ведь в итоге получили то, что хотели, - вожделенную скидку? Не так ли?

 

А вообще, ценовой фактор не должен являться единственным критерием выбора путевки и туристической компании. Что Вы выберете, например, BMW 3-й серии или ВАЗ 2109 такого же цвета и с аналогичными техническими характеристиками, но на 50 долларов дешевле? Что? Вы не патриот? Нет, просто разница в качестве намного больше, чем эти 50 долларов. В туризме то же самое. Всегда обращайте внимание на соотношение цены и качества! Разумный человек не испортит себе отдых из-за 50 - 100 долларов. Помните: в туризме скупой всегда платит дважды – первый раз деньгами, второй раз – нервами и испорченным временем!

 

Но это совсем не прелюдия к тому, что, мол, будьте добры, платите за наши туры на 10% больше, чем у коллег по рынку (больше разница редко бывает). Мы предлагаем наши туры и туры наших друзей и партнеров только по оптимальным ценам, которые никогда не превышают среднерыночных, а зачастую и намного ниже их! Иными словами – мы практически всегда в состоянии продать Вам туры многих операторов несколько дешевле, чем если бы Вы обратились к ним напрямую. Почему нам удается избежать накруток и «скидок в обратную сторону», в отличие от многих других туристических компаний? Ответ прост. Мы сотрудничаем только с надежными партнерами (и сами уже не один год являемся надежным партнером для них), а не мечемся по всему рынку, в поисках, кто что подешевле продает. Хотя об этих «туристических стоках» мы тоже неплохо осведомлены, и если хотите «пощекотать себе нервы» - то выбор за Вами. Но наши партнеры для нас и наших клиентов предоставляют наиболее выгодные и удобные условия.

 

И даже при таких выгодных условиях мы можем сделать Вам скидку, как клиенту терпеливо нашедшему наш сайт в Интернете и надеемся дочитавшему весь данный опус до конца. Подробнее о наших скидках, акциях тут >>>

 

 

 

 

Поделись с друзьями :)

Путешествия начинаются тут

                        



Українська Банерна Мережа
© ® DUKOFF GROUP design studio

Updated 13.06.2012